Новое приложение SMILEBUS:) для android и iphone

Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Рогачёв-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке.

Пассажирские перевозки Рогачев-Минск - не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций и в среднем составляет 2 часа 30 минут из Рогачева до Минска и наоборот.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское место.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Татьяна
21 Июня 2021 г.
Здравствуйте. Есть вероятность, что появятся места на 25 июня? Или уже без вариантов?
Здравствуйте, если на выбранную дату и время нет мест Вы можете "стать в очередь', в случае освобождения места, Вам придет смс и Вы сможете оформить билет.
Мария
26 Мая 2021 г.
Здравствуйте, как изменить количество пассажиров с 2 на 1 в заказе, не отменяя его?
Здравствуйте, в личном кабинете во вкладке "Мои поездки" - нажать "редактировать" рядом со своим заказом.
Жанна
25 Апреля 2021 г.
Здравствуйте. Я забронировала билет на 6 мая. Как изменить место посадки?
Здравствуйте, отредактировать заказ Вы можете в личном кабинете либо через диспетчера по тел. 618-0000
Мария
31 Января 2021 г.
Здравствуйте.. А какой пороль у вайфаю..?
Здравствуйте, пароль www.618.by
Наталья
13 Ноября 2020 г.
здравствуйте. подскажите, откуда отправляются маршрутки на Рогачев?
Здравствуйте, ознакомиться со списком остановочных пунктов Вы можете ознакомиться пепейдя по ссылке https://rogachev-minsk.by/stations
Ирина
22 Октября 2020 г.
Как происходит провоз багажа. Нужно ли за него платить и если да то сколько
Здравствуйте, если размер вашего багажа не превышает габариты 90*60*25 и имеет вес не более 20кг, то в этом случае провоз бесплатный, если превышает, то Вам нужно будет оплатить доп. место в салоне
Валентина
6 Октября 2020 г.
Добрый день? Не могу зайти в личный кабинет .
Здравствуйте, из-за тех. проблем оформление временно недоступно.
ТАТЬЯНА
5 Октября 2020 г.
Просьба очень большая. Чтобы музыку не включали. А то приходится таблетки принимать от головной боли и от давления.СПАСИБО.
Здравствуйте, мы обязательно учтем Ваше пожелание.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: